Разработка дизайна этикеток — непростая задача, если она преследует не только информационную, но и маркетинговую функцию. При разработке дизайна этикетки дизайнер должен учитывать не только их внешний вид и потребительские предпочтения. При этом важно учесть целый спектр тонкостей, который необходимо соблюсти не только для технологичности процесса печати этикеток, но и для уменьшения возможных финансовых затрат, которых при хорошем знании процесса и специфики печати этикеток можно избежать, тем самым порой экономя заказчику значительное количество средств.
Дизайн этикетки должен производить впечатление на покупателя, это основа маркетинговой функции этикетки. Большим плюсом при разработке дизайна этикетки будет использование фирменного стиля компании. За счет этого у потребителя еще сильнее срабатывают и закрепляются ассоциативные связи между Вашей компанией и ее товарами.
При разработке дизайна этикеток дизайнер учитывает так же ценовую категорию и характеристики предпочтений покупателя. Для какого-то продукта подойдут яркие, сочные цвета, буйства красок, а для другого — четкость и строгость линий, пастельные тона и стильный минимализм. Дизайнер при работе над дизайном этикетки учитывает так же, что внешний вид этикетки и уровень позиционирования данного продукта должны соответствовать друг другу.