Строение и состав этикеток
Стандартная скретч этикетка состоит из нескольких слоев:
- клеевого состава;
- тончайшей полимерной ленты, которая выступает в качестве основы изделия;
- слоя графитового покрытия, защищающего материала от просвечивания;
- внешнего покрытия, которое отличается повышенной устойчивостью к различным факторам окружающей среды.
Скрэтч-краска для наклеек может быть золотистой или серебряной (в зависимости от общего оформления изделия). Заказчик самостоятельно разрабатывает декор этикетки и добавляет на нее различные дизайнерские элементы. На стикеры скретч могут быть нанесены любые данные: QR-коды, номера, даты, коды, штрихкоды, матрикс-коды и т.д.
В ходе изготовления этикеток со скретч покрытием используется усиленный, съемный или морозостойкий клей (казеиновый клей и различные композиционные соединения на синтетической или смешанной основе). Казеиновый клей производится на водной основе. Он абсолютно безопасен для человека и окружающей среды, однако для него характерна адгезия недостаточной силы.
Клей на синтетической основе отличается низкой стоимостью, экономичностью и удобством, но он экологически небезопасен. Именно поэтому в РА Реклама33.рф применяются только фирменные клеи на смешанной основе с максимальной адгезией, которые не оставляют каких-либо следов и отличаются безопасностью для окружающих (они уникальны тем, что соединили в себе достоинства казеиновых и синтетических клеев).
Особенности применения этикетки
Этикетки формата scratch имеют широкое применение на рынке. Они могут успешно использоваться в разных рекламных и маркетинговых мероприятиях, для защиты служебной информации, при распространении промокодов и т.д. Наклейки подходят для скидочных акций, различных розыгрышей призов и т.д.
Преимущества наклеек
Скретч этикетки имеют много достоинств, к основным из которых можно отнести:
- стильный внешний вид;
- универсальность использования;
- надежность защиты секретной информации (защитный слой достаточно сложно стирать);
- возможность повышения продаж и т.д.
Такие наклейки можно использовать с любыми маркетинговыми и рекламными материалами.