Заказчик предоставляет дизайнеру всю необходимую информацию о своей коммерческой деятельности, выпускаемой и реализуемой продукции или видах предоставляемых услуг. Работа по созданию и начальный дизайн проект фирменного стиля выполняются поэтапно. Проводится:
- Мониторинг рынка и исследование самого продвигаемого бренда – определяется география и категории целевой аудитории.
- Выбор концепции – выбирается основа или ядро для создания фирменного стиля, цветовое решение, обязательная атрибутика или слоган.
- Визуализация концепции – сочетание цветов, особая графика и используемые для надписей шрифты должны привлекать внимание, вызывая положительные эмоции.
- Определение основных носителей и способы нанесения – упаковка, товары, реклама на улице, визитки и брошюры.
Разрабатывается сразу несколько вариантов оформления фирменного стиля. Они запускаются в качестве пилотного проекта и проверяются на практике среди рядовых потребителей. Маркетологом компании выполняется анализ, и изучается реакция целевой аудитории на каждый из запущенных вариантов. После внесения корректировок и утверждения заказчиком фирменный стиль может использоваться в рекламе или в логотипах с оформлением юридических прав или патента на данный вид интеллектуальной собственности.
Прием заказов
Получить более полную информацию и узнать условия заказа фирменного стиля компании во Владимире можно с помощью сайта агентства «Реклама33». Цена на выполнение определенных видов услуг представлена в соответствующем разделе интернет-ресурса. Бесплатная консультация клиентов проводится штатным специалистом по заявке.